Регистрация изменения

Смена уставного капитала

Узнать больше?

Смена налогообложения

Узнать больше?

Новая редакция устава

Узнать больше?

Анализ договоров

Узнать больше?

Смена ЮР адреса

Узнать больше?

Смена директора

Узнать больше?

Смена учредителя

Узнать больше?

Продажа корпоративных прав

Узнать больше?

Смена наименования предприятия

Узнать больше?

Восстановление документов

Узнать больше?

Получение Вытяга

Узнать больше?

Устав не прибыльной организации

Узнать больше?

Выход учредителя

Узнать больше?

Аренда ЮР адреса

Узнать больше?

Регистрация внесения изменений уставных документов в Днепропетровске

Каждое предприятие или предприниматель во время всего времени предпринимательской деятельности сталкивается с необходимостью внесения изменений в учредительные документы. Для предпринимателей Днепропетровска — изменения в учредительных документах наиболее востребованная услуга. Изменение юридического адреса, вида экономической деятельности или смена директора – это те вопросы, которые отвлекают от предпринимательской деятельности и отвлекают от целей предприятия. Наши опытные юристы помогут избавить Вас от длительных процедур по внесению и регистрации изменений в уставные документы Вашей компании. Вы получите «на руки» новый устав, решение о смене ведомостей, закрепленное в протоколе, а также всю необходимую документацию. Все изменения должны быть, должным образом зарегистрированы государства. Юристы юридической компании проведут все изменения в государственных органах самостоятельно. Мы работаем для клиента и его бизнеса. Мы понимаем, что все изменения Вам нужны в кратчайшие сроки. Мы предоставим Вам оптимальный вариант и окажем Вам квалифицированную правовую помощь. Если в процессе осуществления деятельности юридического или физического лица появляется необходимость внесения новой информации в документах, требуется регистрация изменений. Для этого лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Регистрация изменений может производиться в следующих случаях:

  • изменение количества учредителей (выход или включение нового);
  •  изменение данных об уставном капитале;
  • смена юридического адреса;
  • полная смена названия или его сокращение; смена директора;
  • изменение характера деятельности;
  • другие изменения (смена личных данных — фамилии, имени, отчества).

Вся новая информация влечет за собой смену регистрационных документов, а также сбор новой необходимой документации. Количество документов, необходимых для регистрации изменений, в каждом случае индивидуальное и уточняется у специалистов, согласно потребностям клиента. Как, правило, опытному юристу на подобную работу не требуется много времени, все изменения можно оформить в течение недели. Наша компания предоставляет услуги по внесению изменений о юридических лицах и субъектах предпринимательской деятельности:

  • изменение персональной информации – имени, фамилии, паспортных данных;
  • смена адреса и места жительства;
  • изменение другой необходимой информации о физическом лице.

В нашей юридической компании помогут качественно и быстро оформить все документы, а также проконсультировать по интересующим вопросам. Специалисты также при необходимости смогут оказать услуги по восстановлению или продлению договоров на юридический адрес. Осуществляется полное сопровождение клиентов до завершения решения существующей проблемы с последующей поддержкой.