Бесплатная юридическая
консультация
Заполните форму прямо сейчас и наши специалисты проконсультируют
Вас по любому вопросу связанному с ведением деятельности предприятия.

Регистрация ООО в Днепропетровске

Регистрация ООО или ЧП в Днепропетровске ?

Вам в первую очередь необходимо будет определиться с названием Вашего предприятия, названию должно быть уникальным, проверить уникальность можно здесь. Также Вам потребуется определиться с юридическим адресом для Вашего предприятия. Следующий этап: определить виды экономической деятельности Вашего предприятия, которые Вы можете просмотреть в классификаторе. И еще один этап: определить количество учредителей и размеры долей в уставном капитале.

 

Данные и документы, необходимые для регистрации ООО в Днепре:

 

  1. Копия паспорт и кода учредителя и директора;
  2. Юридический адрес;
  3. Название предприятия;
  4. Виды экономической деятельности;
  5. Размер уставного капитала;

 

После процедуры регистрации ООО Вы получите Выписку из Государственного единого реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей. Ваше предприятие изначально будет состоять на общей системе налогообложения, по своему желанию вы сможете перейти на упрощенную систему налогообложения или стать плательщиком НДС. После чего директор предприятия должен открыть расчетный счет в любом банке.

Зарегистрировать ООО легко!

Цена регистрации ООО?

ТипЦенаСроки
Регистрация ООО с одним учредителем21003 рабочих дня
Регистрация ООО с НДС30003 - 5 рабочих дней
Регистрация ООО с НДС и с юридическим адресом45003 - 5 рабочих дней

Сотрудники юридической компании «ВИЗАРД» могут помочь Вам в постановке на учет в органах налоговой инспекции, а также с открытием расчетного счета.

 

Сложно ли открыть ООО?

 

Общество с ограниченной ответственностью представляет собой полноценное юридическое лицо с возможностью приобретения и осуществления личных и имущественных прав.

Открытие ООО в Днепре позволяет легально заниматься предпринимательской деятельностью. Такая организационно-правовая форма подходит для ведения семейного бизнеса и совместной деятельности несколькими юридическими или физическими лицами. Каждый участник при необходимости в любой момент может выйти из общества, при этом забрать полный объем вложенного капитала.

Поэтому, перед открытием подобного общества, важно тщательно подбирать участников, лучше, когда учредители связаны не только деловыми, но и дружескими отношениями. Чтобы избежать возможных трений, необходимо первоначально прописать все условия сотрудничества, это поможет избежать недоразумений при осуществлении деятельности.

 

Преимущества регистрации ООО:

  • допустимое количество учредителей может достигать 100 человек;
  • размер уставного фонда неограничен;
  • возможность выбора любого вида деятельности;
  • каждый учредитель несет ответственность только за свою часть уставного капитала и не отвечает личным имуществом;
  • внесенная доля может быть представлена как денежными средствами, так и имеющимся собственным имуществом, ценными бумагами или авторскими правами;
  • большой выбор способов налогообложения;
  • возможность оформления как по домашнему, так и по отдельному адресу;
  • минимальный период регистрации;
  • небольшой пакет документов;

Для облегчения процесса регистрации ООО рекомендуем обратиться в нашу юридическую компанию, где опытные специалисты предоставят полный комплекс консультационных услуг, а также помогут изготовлении печати и в быстром оформлении документов.

Мы гарантированно откроем для Вас ООО в Днепропетровске!

 

Срок регистрации: 5-6 дней.

Преимущества

wizard advantage

Опыт

Мы работаем на рынке юридических и финансовых услуг с 1997 года. Коллектив организации состоит из специалистов, за плечами которых боль
wizard advantage

Профессионализм

Постоянный мониторинг юридических нововведений в законодательстве Украины. Стремление делать свою работу лучше других
wizard advantage

Высокий уровень сервиса

Вы всегда можете рассчитывать на абсолютное внимание со стороны персонала фирмы, мы клиентоориентированная компания
wizard advantage

Лучшие условия

Максимально сжатые сроки и с минимальные затраты для клиента

Наши Клиенты

Наша Статистика

  • 0
    Лет опыта
  • 0
    Клиента
  • 0
    Услуг
  • 0
    Чашек кофе

Наша Команда

ВАДИМ

Мастер по печатям и штампам

Наталья

Начальник отдела продаж

Оксана

Менеджер по продажам

Виталий

Зам. исполнительного директора

Вадим

Начальник юридического департамента

Виталий

Консультант по бухгалтерии и финансам