Пошаговая инструкция регистрации ООО

регистрация ООО

Открывая ООО необходимо поставить себе следующие вопросы:
  • Уверен ли я в своих силах?
  • Понимаю ли я, что достижение целей, которые я планирую только в моих руках?

Что такое Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО).

Общество с Ограниченной Ответственностью – хозяйственное общество, целью которого является достижение определенных целей, а именно получения прибыли посредством предоставления услуг, продажи товаров или посреднической деятельности.
Компания «Визард» предлагает для Вас краткую пошаговую инструкцию регистрации ООО.
 
1. Итак, Вы приняли решение, проясните для себя основные вопросы:
  • Чем вы будете заниматься? Есть ли спрос на данную продукцию либо услуги. Выясните Вашу целевую аудиторию (ЦА).
  • Просчитайте себестоимость будущих предоставляемых вами товаров или услуг, всю затратную часть вплоть до получения Вашего товара потребителем. На какую маржинальную прибыль Вы рассчитываете?
  • Проясните покупательную способность ЦА. Возможно, только себестоимость вашего товара будет дороже рыночной цены.
  • Предварительно просчитайте, какой стартовый капитал Вам необходим.
 
2. Для регистрации ООО самостоятельно или регистрации ООО вместе с ЮК «Визард» Вам необходимы будут следующие документы:
 
  • Копии паспортов учредителей (в случае если Вы планируете осуществлять деятельность вместе с партнером);
  • Копии справок о присвоении идентификационных кодов;
  • Копия паспорта + ИНН директора (только если это не один из учредителей).
 
3. Для подачи документов на регистрацию в Государственный реестр необходимо подготовить следующие документы:
  • Заявление по форме утвержденной министерством юстиции;
  • Устав Вашей организации, согласно норм Закона предусмотренных конкретно для Вашей формы собственности, а также Ваших пожеланий, которые не противоречат действующего законодательства (нотариально заверенный);
  • Протокол собрания Учредителей с решением о регистрации Вашей организации.
  • Все документы должны быть на украинском языке без ошибок и исправлений.
 
Перед подготовкой данных документов для регистрации ООО Вам необходимо:
 
  • Продумать варианты названия ООО.
  • Определиться, сколько будет учредителей.
  • Каким будет процентное соотношение вкладов учредителей в Уставном капитале?
  • Каким будет размер уставного капитала?
  • Чем будет сформирован Уставной капитал? (деньгами или имуществом);
  • Продумать шесть основных видов деятельности.
  • Продумать юридический адрес (выбрать один из вариантов):
     а) место прописки учредителя;
     б) договор аренды/субаренды;
     в) собственность.
  • В каком банке Вы хотели бы открыть счёт?
  • Будет ли у Вашей компании логотип?
 
4. С подготовленным пакетом документов необходимо обратиться к государственному регистратору в строго отведенные дни и время. Зарегистрировать Ваши документы.
5. По истечению одного - двух дней, происходит электронная регистрация во всех фондах, и регистратор получает подтверждение о постановке на учет.
6. Только после этого Вы можете зайти на сайт и увидеть в личном кабинете Ваши документы в электронном виде. Там будут представлены выписка и Устав.
7. Определиться с системой налогообложения – не мене важный вопрос, чем сама регистрация. Выбрать оптимальный вариант с минимумом налогов одна из основных задач для оптимизации бизнес процессов. Существует несколько систем налогообложения и множество нюансов связанных с конкретными видами деятельности. Наилучшим вариантом будут получить консультацию специалиста в данном вопросе.
8. Хозяйственная деятельность невозможна без осуществления платежей, поэтому директору (учредителю) необходимо открыть расчетный счет в банке. Выбирая банк необходимо помнить о моментах связанных с экономическим кризисом в Украине, основным критерием при выборе банка должна быть его стабильность на рынке, но и не стоит забывать видах предоставляемых сервисов, а также скорости обслуживания. У каждого банка свои требования к пакету документов для открытия расчетного счета, но общим у них является наличие нотариально заверенных карт с образцами подписи директора.
9. Ведение бухгалтерии, а также подготовка финансовой, статистической отчетности – моменты с которыми ежедневно сталкивается предприниматель. При ведении хоз. деятельности наличие бухгалтерских программ и электронной цифровой подписи позволит не только ее упростить, но и избежать штрафных санкций.
 
     Поздравляем! Вы можете начинать вести свою деятельность, достигая тех целей, которые Вами запланированы.


возможно, вас также заинтересует:
самые популярные услуги юридической компании визард
Строительная лицензия Ликвидация предприятия Регистрация ООО Печати и штампы
Предупреждение © Все права защищены. Визард. www.wzrd.com.ua 2016. Разработка сайта, Seo-продвижение